Здесь не отчёт, а впечатления от игры.
Сама игра мне не понравилась, но при этом происходила в такой доброжелательной атмосфере и с такими замечательными игроками и мастерами, что негативных впечатлений от игры не осталось никаких. Очень порадовало, что в таких условиях и мастера, и игроки не забили на игру и довели её до конца.
Моменты, которые на игре не понравились:
1) Упор делался на правила, причём больше на правила по боёвке, которыми по большей части не пользовались, в то время как игра была заявлена как информационка и политичка, а не на сюжет. То, что при этом сюжет не рассыпался, не загнулся, а дошёл таки до конца - это очень здорово и почти чудо )) Однако именно поэтому не всегда было во что играть. И было реально мало личных квестов, ведь они дают народу возможность найти во что поиграть во время простаивания основного квеста, и поиграть этим других.
2) Был серьёзный пробел с информацией во второй день. если в первый день отлично работала схема сбора подсказок/догадок/загадок/снов (как источника недостоверной инфы) и затем поиска по базе (как источника достоверной инфы), которая давала уже направления для дальнейшего поиска подсказок и действий, что дало игру на весь первый день и штабу, и оперативникам. Во второй же день инфа в базе иссякла, и начались проблемы. Большинство информации получалось в виде загадок от трактирщика (с кучей дезы, что очень сильно достало под конец), и обмена инфой с НД и Инквизицией. На догадках далеко не уедешь потому что их было слишком много и они были слишком расплывчатые. А нужны были факты. Единственным источником достоверной инфы были линии верояности и запросы в Москвы, возможность напсиания которых была освещена до игры очень плохо (в то время, как игра была заявлена информационкой). Я так только к середине субботы понял механизм запросов в Москву и чтения линий вероятности. Мы не знали сколько времени потребуется на ответ, на какие вопросы вообще можно рассчитывать получить ответы итд. Первые две попытки были протуплены. Вообще, насколько я помню, никакой информации, что бы помогла ДД из запросов в Москву не получил. Все запросы возвращались пустышками. И, что немаловажно, ответы на запросы приходили спустя неопределённое время, часа 3-4 обычно. Поэтому в субботу ДД работал в режиме 1 час думаем, 3 часа ждём результатов запросов, записывая новые байки от трактирщика, чтобы потом выкинуть результаты запросов и думать дальше. До многого мы догадались, например, мы ещё в субботу знали, что Игорь может снять воронку и что дневник девочки и есть пергамент , на котором нужно писать (так получалось по логике), но подтвердить этого до воскресенья было невозможно, и это не давало нам возможности предпринимать какие-либо действия.
3) Очень не хватало экшена. Ночные побегушки при росте воронки, а также вампиры и инкубы не давали особого драйва, так как всё дело быстро затихало стараниями инквизиции, а ещё было ощущение полнейшей безопасности.
максимум, что с тобйо могли сделать - это положить тебя в кому, добивать не решался никто, а что тебе эта кома? выведут как миленького, обычно не за 10 минут, а с читом, секунд за 30-40, как выводился из комы народ во время блужданий трактирщика в воскресенье. С другой стороны, можно спокойной топтаться по шарфу Гесера, он на тебя только грустно посмотрит и уйдёт, потому что не решится что-либо тебе сделать открыто, а на интриги нет времени.
4) Не было интриг и противостояния дозоров. Оно и понятно, до последних 30 минут игры дозорам ыбло нечего делить!!! Были мелкие дрязги, да, но они решались в течение 2 минут, так как воронка, нет времени на разбирательства. Поэтому Дозоры просто занимались воронкой, сначала по отдельности, затем сотрудничая. Мне очень понравилась идея, что снимать воронку может либо Игорь, либо Ольга, это действительно было то .за что следовало бороться дозорам, это было в духе Дозоров. И очень было жаль, что выяснилось это только за 30 минут до конца. Сколько можно было бы борьбы и интриг вокруг этого накрутить, если бы выснилось это в субботу!
Так что получилось, что временами было интересно, особенно в первый день, но больше всё-таки скучно и нечем заняться. Было много забавных моментов, например, когда мы решили вдруг, что шестигранный меч Мерлина, воткнутый им когда-то в землю - это наш штаб (он блин шестгранный!)), как с Юрием подорвались и ползали вокруг него, пытаясь отыскать на стене чип.
Мне очень пнравилось играть с ДД командой, по моему мненю, команда у нас получилась что надо.
Спасибо всему ДД, с вами было действительно классно играть!
Я познакомился с интересными и замечательными людьми, и ничуть не жалею, что съездил на игру. Могло получиться гораздо лучше, получилось как получилось, игра была! ))
Сама игра мне не понравилась, но при этом происходила в такой доброжелательной атмосфере и с такими замечательными игроками и мастерами, что негативных впечатлений от игры не осталось никаких. Очень порадовало, что в таких условиях и мастера, и игроки не забили на игру и довели её до конца.
Моменты, которые на игре не понравились:
1) Упор делался на правила, причём больше на правила по боёвке, которыми по большей части не пользовались, в то время как игра была заявлена как информационка и политичка, а не на сюжет. То, что при этом сюжет не рассыпался, не загнулся, а дошёл таки до конца - это очень здорово и почти чудо )) Однако именно поэтому не всегда было во что играть. И было реально мало личных квестов, ведь они дают народу возможность найти во что поиграть во время простаивания основного квеста, и поиграть этим других.
2) Был серьёзный пробел с информацией во второй день. если в первый день отлично работала схема сбора подсказок/догадок/загадок/снов (как источника недостоверной инфы) и затем поиска по базе (как источника достоверной инфы), которая давала уже направления для дальнейшего поиска подсказок и действий, что дало игру на весь первый день и штабу, и оперативникам. Во второй же день инфа в базе иссякла, и начались проблемы. Большинство информации получалось в виде загадок от трактирщика (с кучей дезы, что очень сильно достало под конец), и обмена инфой с НД и Инквизицией. На догадках далеко не уедешь потому что их было слишком много и они были слишком расплывчатые. А нужны были факты. Единственным источником достоверной инфы были линии верояности и запросы в Москвы, возможность напсиания которых была освещена до игры очень плохо (в то время, как игра была заявлена информационкой). Я так только к середине субботы понял механизм запросов в Москву и чтения линий вероятности. Мы не знали сколько времени потребуется на ответ, на какие вопросы вообще можно рассчитывать получить ответы итд. Первые две попытки были протуплены. Вообще, насколько я помню, никакой информации, что бы помогла ДД из запросов в Москву не получил. Все запросы возвращались пустышками. И, что немаловажно, ответы на запросы приходили спустя неопределённое время, часа 3-4 обычно. Поэтому в субботу ДД работал в режиме 1 час думаем, 3 часа ждём результатов запросов, записывая новые байки от трактирщика, чтобы потом выкинуть результаты запросов и думать дальше. До многого мы догадались, например, мы ещё в субботу знали, что Игорь может снять воронку и что дневник девочки и есть пергамент , на котором нужно писать (так получалось по логике), но подтвердить этого до воскресенья было невозможно, и это не давало нам возможности предпринимать какие-либо действия.
3) Очень не хватало экшена. Ночные побегушки при росте воронки, а также вампиры и инкубы не давали особого драйва, так как всё дело быстро затихало стараниями инквизиции, а ещё было ощущение полнейшей безопасности.
максимум, что с тобйо могли сделать - это положить тебя в кому, добивать не решался никто, а что тебе эта кома? выведут как миленького, обычно не за 10 минут, а с читом, секунд за 30-40, как выводился из комы народ во время блужданий трактирщика в воскресенье. С другой стороны, можно спокойной топтаться по шарфу Гесера, он на тебя только грустно посмотрит и уйдёт, потому что не решится что-либо тебе сделать открыто, а на интриги нет времени.
4) Не было интриг и противостояния дозоров. Оно и понятно, до последних 30 минут игры дозорам ыбло нечего делить!!! Были мелкие дрязги, да, но они решались в течение 2 минут, так как воронка, нет времени на разбирательства. Поэтому Дозоры просто занимались воронкой, сначала по отдельности, затем сотрудничая. Мне очень понравилась идея, что снимать воронку может либо Игорь, либо Ольга, это действительно было то .за что следовало бороться дозорам, это было в духе Дозоров. И очень было жаль, что выяснилось это только за 30 минут до конца. Сколько можно было бы борьбы и интриг вокруг этого накрутить, если бы выснилось это в субботу!
Так что получилось, что временами было интересно, особенно в первый день, но больше всё-таки скучно и нечем заняться. Было много забавных моментов, например, когда мы решили вдруг, что шестигранный меч Мерлина, воткнутый им когда-то в землю - это наш штаб (он блин шестгранный!)), как с Юрием подорвались и ползали вокруг него, пытаясь отыскать на стене чип.
Мне очень пнравилось играть с ДД командой, по моему мненю, команда у нас получилась что надо.
Спасибо всему ДД, с вами было действительно классно играть!
Я познакомился с интересными и замечательными людьми, и ничуть не жалею, что съездил на игру. Могло получиться гораздо лучше, получилось как получилось, игра была! ))
Мы пошли дальше... На вашем штабе была "1", а на одном из камней под елками - "2", и камни эти ТОЖЕ образовывали шестигранник. А после выполнения плана местности стало видно, что кабак и воронка равноудалены от 1 и 2, и по одному азимуту))) А еще была записка "12". А еще было заклинание "тройной кинжал" - три лезвия которого дают 6 граней.
А еще был шестигранный стакан...))))Зато теперь ясно ,почему половина оперативного отдела светлых ощупывала стены нашего штаба ))))))
Кстати, в самом конце, когда Инквизиция волевым решением постановила что писать будет Игорь, Гесер чуть не ушел с одним из необходимых артефактов. Но да... если бы это было известно хотя бы утром воскресенья, борьба бы была значительная)
Не хватало как экшена(драки из-за роста воронки на него не тянули), так и сколько-нибудь значимого раследования, в итоге все сводилось к тому, что нужную информацию мы получим только завтра. А побочных линий было совсем мало...
У нас была Параноййййяяя!)))
Alan Sykes
Я поорал на Гесера на финальной сцене,
план на игру выполненибо когда он пошел уводить Дозор, а Ланс говорит, что Светлые не развоплотятся...Было мало взаимодействия с Темными, кроме как обмена информации и стычек ради опускания воронок... Обидно, и очень.
Жалко, не видел тебя в игре, поэтому судить не буду, сыграл ли ты Темного, но, думаю, начальник штаба у Темных был хороший)